Фото: LUDING GROUP на Санкт-Петербургском кубке сомелье – 2024
7 и 8 декабря прошел IV Санкт-Петербургский кубок сомелье. Жюри определили тройку лучших из 54 участников. LUDING GROUP выступил стратегическим партнером мероприятия и по традиции вручил подарки победителям и членам жюри. Все участники, прошедшие отбор, в марте отправятся на Российский конкурс сомелье.
Первое место заняла Вероника Смирнова, второе – Инесса Новичихина. Бренд-амбассадор LUDING GROUP Регина Халикова завоевала бронзу.
Регина Халикова, бренд-амбассадор LUDING GROUP:
«В отличие от дегустационных конкурсов здесь все более масштабно и серьезно. Нужно обладать многими компетенциями: слепая дегустация, сервис, самая разнообразная теория, английский язык, умение продавать и презентовать. Но самое большое испытание – стресс и ощущение экзамена. Для меня третье место – это большая победа! Я не планирую останавливаться: впереди три месяца подготовки перед главным конкурсом страны».
На дегустационном салоне LUDING GROUP представил напитки из своего портфолио: вина крымских хозяйств «Сатера» и Rem Akchurin, линейки Urban Sun и High Roof от винодельческого предприятия Olymp Winery, а также вина Karas и Nardvan из Армении. Кристина Дмитрова, бренд-амбассадор LUDING GROUP, провела мастер-класс «Европейские традиции Нового Света».